Побитая жизнью ракета

ракета 2628.В ужасном состоянии, фактически на запчасти, но для примера разборки, самое оно. Казалось бы, что там разобрать, расплюнуть, ан нет. Разбока очень важный этап при ремонте часов, так как во время этого этапа выявляются в основном большинство дефектов. Прежде Всего рекомендовательно прочитать хотя бы Пинкина (книга-настоящий бесцелер, написана просто, кратко и понятно), а потом уже с чувством, с толком, с растановкой приступать к делу. При разборке желательно на всякий счучай,фотографировать определенные этапы разборки,особенно в сложных механизмах(потом при сборке будет легче все устанавливать на место)

Для разборки потребуется определенный минимум инструментов, а именно: набор отверток(0.4...1.2), пинцеты, лупа(часовая). После извлечения из корпуса механики , нужно вставить заводной вал обратно, нажав при этом на поддавку. Можно использовать подставку, но гораздо лучше и удобнее иметь держетель механизма (хотя бы самодетьный, главное, что бы механизм был надежно закреплен.)

Снимем стрелки, чтоб не погнуть случайно(хотя хуже с ними уже ничего не может случиться).Далее необходимо спустить пружинный двигатель(ну ладно просто пружину).Поворачиваем заводной вал,как при заводке,немного поворачиваем хроповик, собачку,придерживая ее отверткой и медленно спускаем пружину, придерживая заводной вал пальчами. Если отпустить резко, то есть вероятность того, что довольно старая пружина лопнет.

далее необходимо снять баланс и анкер.Отвертка должна полность входить в паз винта, при этом шлиц отвертки не должен задевать моста.Брать отвертку слишком мелкую, тоже не желательно , остануться отметины на винте. Шлиц должен должен перекрывать 75-85% паза.

Приподнимаем мост баланса отверткой(если посмотреть с торца, не возникнет вопроса куда ее засовывать) и АКУРАТНО!!! снимаем мост вместе с балансом.

Вот и обнаружен первый"дефект", кто-то решил поздеваться над платиной, вместо того, чтобы поставить проставку из фольги. Снимаем анкерный мост(понятно для чего надо было спускать пружину) и сам аккер, обращая внимание на надежнисть захвата детали пинцетом(мало ли выскользнет, соскользнет сломается,или потеряется где-нибудь, скажем, в недрах ковра).

А вот и второй дефект: под лупой видно, что витки спирали слиплись,что указывает, либо на их повреждение,загрезнение, или попадание жидкости либо на их намагничение (на самом деле они были намагничены,и после размагничивания даный эффект уже больше никогда не повторялся)

Далее есть два пути: снять весь ангренаж,а затем календарное устройство(предпочтительнее) или наоборот(работать надо акуратней).Пойдем, для примера, вторым путем. Отворачиваем и снимаем цифер.

Затем снимаем пинцетом диск дней недели

И отворачиваем мост календаря на трех винтах

осматриваем мост календаря на предмет дефеков(пружину желательно снять, прикрывая пальцами(к примеру)чтоб не улетела бог знает куда)

а далее снимаем все, что не закреплено

Строго вертикально, придерживая пальчами платину,сдергиваем минутник,а затем отворачиваем все оставшиеся винты

Примерно так придерживая одной ответкой пружину переводного рычага(чтоб не улетела),снимаем ее,апосле все оставшиеся детали ремонтуара

Переворачиваем и отворачиваем все что осталось: мост к-рым крепиться барабан(после него можно снять мост ангренажа), отворачиваем шестеню барабана, В ракете придется волей-неволей отворачивать хроповик(можно заодно и отвернуть винт с ЛЕВОЙ резьбой), снять часть колес и барабан

осталось отвенуть оставшиеся два винта

Все детали укладываются для последующей промывки в банку, винты удобно рассортировать в импровизироаный( прямо во время разборки) контейнейры из пластмассы( чтоб потом не думать какой винт и откуда)

осморт состояния барабана

Мост ангренажа был мало того что не родной(2610 вместо 2628), так еще и с выбитым штифтом(на фотографиях сравнение с 2601)

Ссылки по подобной тематике:

Главная

В раздел

Hosted by uCoz